Плексиглас
Стало скучно, а все носятся вокруг, как наседки, орут, срачики разводят - позавидовал, махнул рукой и начал читать этот ваш МВ.
Начал, ясное дело, с богомерзкого S80. Подумал, обещают же везде - "новый вкус старого пейринга", "начал читать - стал шиппером", ну поверил короче людям, как всегда сильно пожалел потом.
Да вы ахуели там что ли?
Они все как под копирку же: вступление - разговор про путь меча - кульминация - концовка. Больше сюжетов не существует, или я чего-то не знаю о Скуало и Ямамото? Ладно, думаю, может это драбблы такие, их набросали впопыхах, ну с кем не бывает. Читаю мини - а там опять оно - меч меч меч кровь кишки меч скуало меч секс меч меч меч меч. Иногда с небольшими вариациями. И это многогранные отношения в каноне, и на это дрочит пол-фандома? Мне больно это видеть.
Вообще, можно, конечно, выделить среди драбблов Эльф восьмидесятого уровня, там все вполне более или менее - Ямамото рисует Скуало, самого Скуало в кадре нет, поэтому кишок криков меча тоже нет, что моментально делает текст читабельным. Прямо так и хочется подытожить: идеальный S80 - S80 без Скуало. Был еще конечно Другие правила, но NC она и в африке NC, ничего нового там не сказали, а такого добра и в обзорах хватает.
А вот стручок порвал нах, такого в обзорох как раз обычно нет, за этим на фикбук ходят. И бляДино с греховными глазами в нем зачотный - что угодно, короче, лишь бы не S80.

Ладно, чо, подумал я, ну и хуй с ними, с драбблами. Мини должны быть лучше, ух они-то прольют мне свет на привлекательность этого пейринга. Что бы вы думали? Да ничего подобного.
Повернуть время вспять - Скуало в детстве ничем не отличается от Скуало нашего времени. Ну орет немного потише, зато кровь-кишки, а чуть что въебать оппоненту - это он всегда пожалуйста. Зато Ямамото нежная фиялка - сначала мозги пудрить, а как дело дойдет до секса и действий - так в кусты. Фу таким быть.
Ну и да. Как же это, Скуало, и не поцелуи-укусы. Он же по-другому не умеет. Прямо страшно за его партнеров, когда там до минета дойдет.
Чужая воля - ну не, мало того что S80 почти без Ямамото, мало того что расчлененка, бессмысленная и беспощадная, мало того, что Скуало какой-то отморозок - так ведь еще и ни грамма обоснуя. Ну, вы поминаете, меч ему нашептал. А Скуало послушался и пошел крошить в капусту всех, кого ни попадя. Ну с кем не бывает, ага.
Сегодня, завтра, всегда - тут все более или менее удобоваримо. У Скуало антероградная амнезия, Ямамото о нем заботится и развлекает. У Ямамото же больше никаких дел нет, кроме как каждый божий день возиться со Скуало, заново рассказывать ему события прошедших лет, таскать в кино и не давать звонить в Варию. А там тоже все такие блядь сердобольные - сбагрили своего капитана и стараются не вспоминать. Есть конечно Маммон, он до конца верит, что Скуало можно вернуть память! Но что-то как-то возится с ним все равно Ямамото. Зато мир будущего, все очень мило, радостно и кавайно. Мне даже в общем-то понравилось, хоть я и ругаюсь.
Тунец - Скуало пиздит как видит, а Ямамото ему верит. Мир, любовь, флафф. И ни слова про путь меча. Радость-то какая, ну наконец-то!
Скрытые желания - не получилось подраться - так хотя бы поебались. Да и что и собственно еще-то делать - только тренироваться, да трахаться. Это же суть пейринга такая, я начинаю подозревать.
Мир номер ноль - вооо, вот это я бы одобрил, если бы не. Годная АУшка, никаких тебе мечей - только расплачивайся по гроб жизни за деяния себя из параллельных миров. Персонажи мне нравятся - Ямамото не сплошной улыбающийся идиот, а вполне себе здравомыслящий человек, Скуало не только орет, но и реально что-то делает, и даже вполне успешно. И все бы хорошо - но столько напихал автор в этот объем, что вопросов больше чем возможных ответов. В нулевом есть свободные люди? Ни в чем не провинились что ли? Вендиче набираются из заключенных? Если никто не был оправдан, то что там за тюрьмой? После нулевого перерождаются? Как Скуало сфабриковал дело? Нельзя, нельзя закладывать такую идею и ничего не объяснить. А так, конечно, все очень хорошо.

Воодушевившись этим, я радостно побежал читать дальше миди, и тут блядь опять!
Август – сезон дождей - прекрасный пример, прекрасный. Боевка, путь меча, побегали, потрахались, путь меча. Ниасилил, ушел, матеря почем зря стандартные сюжеты. Хоть прям составляй табличку реплик и действий с номерами, а потом пиши по ним S80. :uzhos:
Хранитель сердца - а вот это любовь, горячая любовь! То есть сама концепция русалки и каннибализма, да еще добровольного - это так прекрасно, уже безо всякого сарказма, что я бы даже проголосовал, но лениво. Нет, туда опять закрался путь меча, да и линия с Тимотео вообще безбожна слита, приехал-не приехал? Помолодел-не помолодел? Но да похуй, Скуало-русал же! Автор так откровенно дрочил, что несся поездом мимо всех обоснуев и подробностей. Хоть, конечно, ему многое можно простить. Ах да, а еще у Ямамото такой толерантный отец: Русал? Океей. Ну и Скуало без красивого голоса - не Скуало ваще. Но это я даже не ругаюсь, так, не могу не отметить фейлы. А сказочка отличная, читал, пуская слезу счастья и умиления.

Наверняка что-то еще хотел сказать, но забыл. Ну да и хуй с ним.

PS. А, вспомнил. Арт не понравился. Почему Скуало вечно страшный и злой? И зубы эти, зубы! Развидеть!

@темы: фики, репорн, путь меча и долбоеба, врай, нах