Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ой, что-то слиплось (список заголовков)
14:15 

ткплс

Обрадовались, да, что пл-с слился? Да щас!


Долго и печально смотрел я на великое разнообразие унылоты, и думал, как бы поаккуратнее это не слишком чистое и не очень красивое море обойти. В итоге не придумал ничего лучше, чем послать на хуй XS. Для них традиция, а мне приятно. В конце концов, у них даже шапки драбблов намекают:
Название: Проваливай
Предупреждение: fem!P!Сквало, беременность, нежеланный ребенок

Название: Совещание
Предупреждение: усталый Занзас

Название: За стеклом
Предупреждения: ООС

БЕЗЫСХОДНОСТЬ Оставь надежду всяк сюда входящий, здесь мы дрочим на Занзаса и издеваемся над Скуало.
А мне еще, знаете ли, дохуя команд с таким настроем дочитывать. Не-не, прошлогодние отзывы посмотрите, все равно они одну и ту же хуйню несут.


R27

Ничего не знал об этом пейринге - и лучше бы и дальше пребывал в неведении!
Белый день - кто все эти люди?
The End - ебаный стыд о том, как Цунечка рыдает у кровати умирающего Реборна. Нет, ни почему, просто умирает. Нет, ни к чему, просто рыдает.
Личные вещи - ничо не понял. Сначала автор сказал, что блаблабла личное пространство и личные вещи, потом как Цуне приходится плохо - его окружают одни невоспитанные мудаки, а потом Цуна почистил зубы зубной щеткой Реборна. Ну, э, и чо? зачем? при чем здесь R27?
Смывать с рук чужую кровь - все знают, что Реборн мудак и хуевый педагог. Ну вот смысл таких уроков, если в итоге мужика он все равно прибил сам? Ну нахуя, я не понимаю? И Цуна настолько идиот, даже не заметил, что не выстрелил?
Уроки перевоплощения - Реборн учит Цуну кроссдрессингу. Наконец-то, дело, достойное босса мафии.
Облепиха - о чем это? Зачем это? Почему облепиха пытается свести Цуну с ума? Човаще происходит? Зачем блядь я читаю это?
Обещание - Тунец девкой был бы краше. А еще... нет, подождите, это все.
Авитаминоз - все начиналось так хорошо - сюжет, будущее, андроиды, тренировки, юст. Но уебищная концовка все испортила - и Гокудера, значит, идиот, а то вот он в упор не видит, что с Тунцом происходит из-за смерти Реборна, и сам Цуна про какой-то авитоминоз - что, зачем, а нормальное объяснение руки отвалятся придумать?
Краткий курс для начинающего - а вот это уже было ничо так, видимо, Колонелло принес долю уебанства в это царство пиздеца и уныния. Ну, и теория соблазнения от Реборна вообще получилась бгг, да и сам он на редкость адекватный, чего не скажешь о предыдущих фиках.

Ну, и справедливости ради ткнулся в рандомное миди - но надеждам моим не суждено было сбыться.
Темнота в наших глазах - я понял. Простая расчлененочка уже не в моде, переходим к изощренным методам: глазик выпить, щечку скушать. Если бы не это, даже подрочил бы.

Итог - унылые никчемные ориджи. Нахуй.


10051

И снова здравствуй, пейринг, от которого у меня самого начинается несварение желудка, гастрит и прочие радости шпиёна.
Техподдержка - жалкой огрызок того, как Шоичи с Бьякураном чинили телефон с помощью конфы скайпа, а потом Шоичи не хотел признаваться, что сохранил свой старый телефон. Не понтово, наверно, а может кто-то просто догадается, что он такое сентиментальное чмо.
Будущее начинается здесь - ээ. Вот ты весь драббл читаешь и думаешь - ну да, ну получил воспоминания, ну да, страдал, ну да, Бьякуран тоже умеет сиять. А в конце такой - так вот оно чо, михалыч, а я бы и не догадался!
Бьякуран Джессо улыбается.
Он наконец создал себе достойного противника.

Слабость - стопиццотый драббл о том, что привязанности делают суровых пидарасов слабее. Но отличился тем, что привязанность у Бьякурана тоже своеобразная. За овощем ухаживать с легкой издевочкой такой - та еще любовь, ага.
Будущее - вот представьте. Берем любой драббл про Юни, в котором она Очень Страдает - по матери там, по своей тяжелой судьбе, ну вы понели, просто любой драббл про Юни в этом фандоме. Автозаменой меняем ее имя на "Ирие Шоичи". Любуемся на результат! Хороший способ, одобряю, я тоже так делаю в условиях отсутствия отпешечки.
Семья - Шоичи боится мафиози, а Бьякуран, подлец такой, притаскивает его знакомится с новой "семьей". Ну, хоть какое-то разнообразие.
Снежная королева - в каждом фандоме должен быть фик с цитатами из Алисы и фик по Снежной Королеве, а то как же это. Хорошо хоть они счастье из букв ж о п а не складывают.

А на остальные драбблы я еще три дня смотрел. Потом решил, что нет, про половые проблемы калины я и так достаточно узнал в прошлом году, и с радостью бы избавился от этого знания, но меня уже никакая шоковая терапия не спасет.


6927

Я гранат одобрял, хороший пейринг, Великий во всей красе. Могучего канешна не хватает, но и одного Великого за глаза достаточно.
...
А потом я открыл кат. 27 никчемных драбблов, нет, я на такое не подписывался! Авторы, зачем вы сами-то признались, я бы, может, и не сразу заметил за сиянием Мукуро!
Но бегло посмотрел все. Вот те, которые как бы с юмором и про другие пейринги - даже более унылые, чем срачи в дежурке по поводу команды. Половину я бы точно предпочел такому пиздецовому гранату, а другая - еще более никчемная чем сабж, так что ладно, пусть живет.
Соленое сладкое - нет, подождите, должно же в пейринге быть что-то кроме сияющего Великого. Или нет?
Предложение, от которого невозможно отказаться - Мукуро не блядь! И вообще, не какая-то там вонгольская девочка, чтобы на свиданки его звать. Не дает, и правильно делает. Но Тунец тоже не промах, знает, чем можно заинтересовать прекрасную даму. Короче, гадкие гранатовые фаноны в наличии.
Ну и дальше все то же самое - все дрочат на Великого, он нам вместо одного гг, вместо второго и вместо сюжета тоже. Ну право слово, мне ли жаловаться.

Мини тоже аккуратно поглядел, на всякий случай занавесившись фейспалмами. Взял только низкий рейтинг, чо я, пвп не видел?
Взрослые - киви! Фран такая няшка не от мира сего, ну как всегда, впрочем. И за то, что Мукуро его растит в каких-то ебенях бедная мать-одиночка, спасибо, автор! Я, правда, не понял, зачем Тунец отжал колечко, но это он, наверно, повод чтобы приехать не придумал, вот и пришлось на ходу сочинять. Зато есть повод вернуться, а то ж Мукуро совсем заскучает в своих ебенях, да еще и без пламени.
Худшее свидание - действительно худшее. Какой-то огрызок непонятно чего - для миссии слишком мало, ни обоснуя, ни собственно действий я не дождался. И на шипперскую зарисовку тоже не похоже - ну, подержались чуток за руки, ну, закрыл Цуна Мукуро собой от пуль. Чо это было, к чему, зачем?
Ловчая птица - опять какой-то оридж. Тунец, правда, ничо такой вхарактерный: попал в лес - немедленно пойди и потеряйся! Увидел филина - заговори с ним и погладь! Техника безопасности для самых никчемных городских жителей. А Мукуро ту часть фика, что появляется, так выразительно молчит, наверно, тоже недоумевает, как он сюда попал.


X18

Вот это я понимаю, команда, отсыпали страждущему крэка и упорошек. Драбблы, правда, сразу дропнул, все равно в них какую-то хуйню пихают - хороший тон, наверно, или я ничего не понимаю в этом вашем маркетинге холивароведеньи. Но вот мини на отлично зашли!
Любовь и голуби - леденящая душу история о том, что на самом деле главный двигатель эволюции - Занзас.
Пламя Ярости не только не причинило ему вреда, но и сделало проклятую птицу хитрее и выносливее. К их двадцатой встрече она уже могла мелом, зажатым в клюве, нацарапать на доске свое имя, вышивала крестиком и осваивала стрельбу из беретты двадцать первого калибра. К тридцатой научила своих подчиненных маршировать под гимн Намимори, а к сороковой сорвала одну из рядовых операций Варии.
А это простой голубь! Представляете, что было бы, его б ему Саваду спровадили, как во всех этих ваших арбузах? Да из Савады бы настоящей самурай, боец и босс получится! Ну, если бы не умер по дороге. А лучше вообще всю Вонголу сразу бы спихнули - уж он бы сделал из этих гламурных пидарасов настоящую мафию. Единственное, чо - автор, ты в команде х18 или где? Ты пошто дрочишь на Занзаса, а про Кею забыл? Ладно хоть ближе к концу вспомнил, а то бы совсем печально было, если бы голубь его отбил. Занзасу-то канешна туда и дорога, а вот Могучий достоин большего!
Великая любовь Хибари Кеи - а вот это был уже правильный фик! Во-первых, все дрочат на Кею. И Кусакабе, и Занзас, и автор, по ходу.
Еще Хибари являлся полным, законченным, совершенным социопатом, Кусакабе обожал это его качество и гордился заодно родной страной. В Японии даже социопаты выполняют и перевыполняют свой долг перед обществом, разве это не залог вечного и неизменного величия?
Во-вторых, какой прекрасный юст Касакабе/Хибари! И вообще, со всех сторон годный мужик Кусакабе, и пиздить нарушающих дисциплину вместо Ке-сана сможет, и расположения начальства добиться, и личную жизнь оного устроить. Хатеть, кстати, продолжение со Скуало/Кусакабе, жалующимися за бутылкой-другой на своих боссов.
Цветы - да чтобы Хибари! Не уебал прям на месте человека, назвавшего его девчонкой, да еще и цветы подарившего! Не-не, это не Хибари, унесите торт. Зато Занзас настоящий фанонный, 1 шт. - не знает слов любви и обращений кроме "мусор".
Роман века - нипонял, почему все в курсе, что Занзас ухаживает за Хибари, кроме самого Хибари? Занзас, поди, еще и слухи распускал, ай-яй-яй, как не стыдно. А сексуально раскрепощенный Намимори с единственным девственником Хибари - эта пять.
Когда Леви, покраснев, предложил кандидатуру Хром, Маммон замахала руками и кое-что рассказала про ритуалы иллюзионистов. После этих рассказов Бельфегор выкинул любимого плюшевого медведя, с которым спал с трехлетнего возраста, и еще три месяца проводил ночи, запершись в шкафу.
:lol:

На волнах любви выпал радостно на высокий рейтинг... зря обрадовался.
А вот теперь — да - суровый мужлан Занзас сурово трахает сурового Хибари, Хибари тащится и подмахивает. Кому там нужная была ебля для шаблона? Да забирайте, тут вон имена и повязку убрать - и ваще отлично будет. Семе в наличии, уке тоже, горячие хуйцы, ну а что еще нужно настоящему высокому рейтингу?
Двадцать шестая весна - томный Занзас томится от запахов омежек по весне, а тут хоп - приятное разнообразие в виде Хибари. А то как это - не омега? Надо выебать! Ну, и подраться тоже. Едва не уснул, пока читал, зато тема омегаверса раскрыта полностью.
Кальмар и «белочка» - бессмысленная и беспощадная история о том, что надо меньше пить. Иначе однажды проснешься кальмаром. Или Занзасом. Или будешь хотеть Хибари и тентаклевый секс. Короче, со всех сторон тебя поджидает какая-то хуйня. Бойся, юзернейм, белая горячка очень опасна и разрушительна! Над тобой будут ржать все подчиненные и даже никчемная Вонгола. Страшно подумать, до чего еще может довести пьянство.
...и это. Автор, я чувствую в тебе родственную душу. Додзинси про белочек тоже нанесли непоправимую моральную травму?
Дом с розами - вот все вроде неплохо: милые цветочки, захватывающие тела, путешествующий по мирам Хибари (филантроп, плейбой и мужчина в самом расцвете сил), ну и ваще бодренько так. Но обоснуй "розы пламени, дайте мне силу!" - это ж просто ебаный стыд какой-то.
Горит звезда - вооо! Наконец-то действительно шок-контент! Сюжет такой: на землю напали инопланетяне, переловили людей с пламенем и ставят на них леденящие душу опыты с мпрегом. Но Хибари ничо так молодец - и сбежать от докторов не дурак, и ребенка родить, и всяких там мудаков, возомнивших себя психологами, на место поставить сможет. Тут я отвлеченно подумал - бедный Мукуро! Мало ему Эстранео, так теперь еще и это? Ну, про библейские отсылки все и так сказали, вы бы поаккуратнее, автор, за такое всякие неадеквашки и нажаловаться могут. Ну и привязка к пейрингу ахуеть какая - у нас тут была очень забористая крэковая трава, жалко же не запилить, так что давайте просто в конце скажем, что Занзас когда-то там с Хибари трахался?
Узкоглазая - не понимаю, чо это у вас, команда, как рожать - так Хибари, как платье носить - тоже он, да и снизу побыть опять отсыпали, тоже мне, невиданное счастье. Что за дискриминация? Дрочите, пожалуйста, на своего Занзаса не так бурно - а то величина его ахуенности заслоняет все плюсы в фике. А так вообще - оба упоротые ебанашки, за тыщу слов посверкали ахуенными ногами Хибари, положили кучу людей, да еще и поебаться при свидетелях успели. Отличный пейринг, он рожден для крэка и экшена!


5927

Драбблы тоже дропнул, у этих чуваков все уже по мини стало понятно.
Почетал весь низкий, а потом еще и высокий рейтинг - искал хоть какое-то разнообразие.
Нашел шаблон типовой (1) о том, как Гокудерка юстится по Цуне, нимношка страдает, а потом они живут долго и счастливо; шаблон типовой (2) о том, как Цуна юстится по Гокудерке, нимношка страдает, а потом они живут долго и счастливо. Временами к этому безумному разнообразию добавляются общефанонные детали типа игры на пианино и миссий, а временами долго и счастливо пропадает, как в Конец нашей истории - и все просто юстятся и страдают. Ну, а в ебле, понятное дело, стадия юста упускается. Короче, такое ощущение, что эти фаноны зажеваны до состояние картонной кашицы не только в рф, но и по всему мультифандому, но местные авторы с упрямством баранов продолжают пихать их куда ни попадя. Флаг им в руки канешна, коль не стыдно.
Но справедливости ради скажу, что Долгий день не в пример лучше остальных был, никакого этого вашего уебищного недо-юста, у героев давно ER, сами они вхарактерные и даже разговаривают осмысленно. Правда, облепиха во все поля цветет и пахнет, но хоть так сделали из пейринга что-то нормальное, видать, сам по себе он вообще никому не сдался, даже авторам.

Решил еще для чистоты эксперимента миди поглядеть - чтобы окончательно убедиться в мертворожденности пейринга.
Крестный отец - боженька, что это свалилось на мою голову? Что это тут автор донес до меня, потеряв по дороге чувство прекрасного, характеры персонажей, логику и здравый смысл? Мы имеем конструктор типовой из пухлика (1 шт.), трагиццкой неразделенной любви (2 шт.) и миссии (1 шт.).
Пухлик любит Гокудеру, Гокудера - Тсуну, а Тсуна - Кеко, и ему нет дела до всей этой вашей гомоебли. Сначала пухлик проходит через стадию отрицения (ах как ты сука мог дрочить на моего папу?!), потом оказывается, что пухлик и сам не прочь (нет, я верю, так бывает, но как он перешел от одного к другому, неясно вообще нихуя), потом с ними случается !миссия, все пугаются друг за друга и вскоре воссоединяются в примиряющем семейном дженовом объятьи. Чего еще я нихуя не понял: что там такого произошло пару месяцев назад, что дите внезапно догадалось? в какую жопу Тсуна затолкал свою гиперинтуицию, что она у него так избирательно действует? нахуя там был ямамото, если даже по тексту Гокудера все понял ровно через два абзаца? что это за миссия с коробочками-хуебочками, что ее можно заменить на любую другую? в каком институте благородных девиц с уклоном в практическую психологию Гокудера научился толкать такие речи? а, главное, какова хуя, автор, я тебе должен верить с твоим пересказом?

Про голову вообще не осилил, как открыл этот выкидыш иронического детектива со злополучными коробками, так и закрыл обратно. Мозг дороже.
Nobody's Home - а вот это неожиданно охуенчик. От начала и практически до конца. Ну, может, только, рановато все закончилось. Эх, Великий, ну вот как тебе удается быть таким охуенным, где бы ты ни появлялся, даже такой уебищный пейринг спасти? Даже у авторов, которые, казалось бы, не были замечены в дрочеве на тебя? (Не-не, не будем делать вид, что мы их не узнали, чо тут пронзать-то).


Ну, и глянул под шумок по привычке 8059 - чисто чтобы в курсе быть, ни на что не надеялся, ясное дело. И правильно делал.

Первое же их миди, Задача не из легких который - эпически скучный фик, даром что писался ради нцы. Или даже так: ЭПИЧЕСКИ СКУЧНАЯ ХУЙНЯ. Какая домохозяйка его писала, если герои там только и делали, что готовили и жрали, готовили и жрали, готовили, готовили, жрали, готовили? Курсы юных поварят, бля. И вообще в тексте дохуя всякого сходили туда, увидели то, полянка была красивая, а вот еще учебник по алгебре какой-то. Ладно бы язык хороший, или детали необычные, или увлекательно. Или как-то раскрывало этих ваших ямагок и что там между ними. Но нет ведь, совершенно пустой текст. Так и заснул, не отрывая руку от лица.

Дальше пробовать не стал.


А в следующей серии!
дерьмодемон против великого и могучего!
арбузный трэш против чистого красивого моря малины!
хуета против годноты!
угадайте, кто побеждает?

@темы: фики, терминатор^2, репорн, пожарная сигнализация, педофилия сделает из тебя человека, она не любит мужчин, ой, что-то слиплось, з-заикаюсь от вашей охуености, а кто это тут у нас такой никчемный?

21:06 

Большие таланты

Фуф, безмерно радуюсь: МВ закончились! Остались только макси! Наконец-то я смогу не читать тонны какого-то говна! А то это уже дело принципа, меня тут подъебывают, мол, сломаюсь, не смогу все осилить. А вот и смогу!

Сразу решил разобраться с S80 и XS, чтобы больше никада!1

Обоюдоострый клинок - для начала я осторожно посмотрел на шапку. Ага, фем, ага, гет, зачем-то впихнули богомерзкий фемслеш - ну, это их половые проблемы. Я-то при случае и пропустить смогу. Начав читать, огласил квартиру громогласным FUUUUU. Это какие вещества надо было употреблять, чтобы додуматься до этой хероты? Поглядел я на список авторов - ладно, вопрос, наверное, неуместный, если посчитать все их предыдущие подвиги. Но я все равно не могу смириться с мыслью БАТ ХАУ? Где-то я тут уже говорил, команда XS вообще вся такая, то тут постояли, то там позаигрывали. На этот раз у нас макси спецом для тех людей, которые героев ненавидят, и еще немного фансервиса для S80 и любителей другой поебени.
Страдал.
Много страдал.
Но одно мне понравилось. Сматрити:
Сквало сразу понял, что переоценил свою решимость. Под пули пойти – с этим у него всегда было пожалуйста. Да и вообще он много что мог. Руку, например, себе отсечь.
А вот дать себя трахнуть и сделать вид, что получаешь от этого удовольствие - это у него почему-то не получалось, и Сквало не представлял, как себя перебороть.
...
До Колыбели им случалось вместе ходить по борделям, и Сквало хорошо помнил, каким Занзас был тогда. То, что сейчас он старался быть нежным и доставлять удовольствие вместо того, чтобы брать свое, почти пугало. Не сразу, но Сквало все-таки осознал, что значило для Занзаса желание завести детей.
Семья была его самой заветной мечтой.

Фсе так мило, бабомужик Скуало страдаит, оттого что не любит трахаться с Занечкой. Заня каваен без меры, даром что мудло. Между ними творится хуйня, едем дальше. Бьянки я пропустил. Читаю через главу:
Дыхания не хватало, хриплые стоны перетекли в короткие вскрики, он чувствовал, как пульсирует внутри него член Занзаса, и в ту секунду, когда тот излился в него, Сквало прошило удовольствием столь сильным, что перед глазами на миг потемнело.
Вот что сила животворящего хуйца-то делает! Вария сделает из тебя бабу, блеать!
Дальше, надо сказать, мне понравилось побольше - живот, детишки, сопельки. С полом вроде как определились. Только вот нахуй тут вообще сдался этот мудак? Ну вы поняли, о ком я. Сделал бабу - и вали себе уже, не мозоль глаза. Ах да, забыл. Иксэс же.

Место, где рождаются боги - вы не поверите, хохотал как ненормальный. Иксэсы с их фемкой нервно курят в стороночке. А ведь сколько говна было, а про С80 дай бог, если комментов 10 наберется. А между тем такая хуйня, такая! Логика, сюжет и обоснуй тут даже не лежали, но, в отличие от нашего канона, смотреть на все это действо уныло и печально. Кто все эти люди и почему они зовут себя персонажами реборна? Зачем эти невнятные страдания Ямамото, что он не такой как в будущем (хотя, вообще-то, почему не похож? похож!), если дальше это ружье фактически так и не выстрелило? Почему Тсуна решил, что вот тут чувак непременно на что-то намекал? Иногда банан - это просто банан, детка. Как они так додумались до такой хуиты с племенем? Откуда внезапно юст? Зачем убили птичку и как она внезапно воскресла? Пошто Дино опорочили ни за что ни про что? Почему Скуало с Ямамото не волнует, човаще с ними произошло? Короче, на моменте в отеле стало откровенно скучно, и я закрыл.
Но, в общем, что к чему, зачем и как тут без поллитры явно не разобраться. Плюс, отпиздить бы ногами автора за язык, а бету за беттинг. А то еще и продираться через такую унылую хуиту - да кому это надо-то?

Правила виноделов - 10051 я открывал осторожно, предварительно потыкав палочкой прожектор, ну, на всякий случай. Зашел с одной стороны, с другой, посмотрел на 4 поста, открыл, закрыл, силой посмертной воли вернулся и начал читать. Читал-читал, все думал, что бы сказать. А текст такой гладенький, прилизанный, литературненький - без души, короче. Все так выверено, сразу видно - вкусам толпы потакают, а не идею вкладывают. Дошел до NCы - так вообще. Сначала поразился длине (ну шутки ли, 2.5 тыщи слов), потом наткнулся на всякие поцелуи-укусы, ну, поржал, да. Интрига была не сильно интригой, но уж какая есть. Тяга автора к объяснительству убила. Ну, и вкрапления итальянского читать было скорее неудобно, чем: где, где обещанные всплывающие сноски?
С другой стороны, не могу не похвалить знание матчасти: ситуация с Пьетрой, обыгрывающая итальянские семейные традиции; виноградники и прочие живописные локации. Второй понравившийся момент - вхарактерность Бьякурана: он вроде и няшка, а иногда кааак скажет что-нибудь, так разом вспоминаются все стопиццот разрушенных им миров:
— Это так… даже не знаю, что сказать. Ты мог бы отдать игрушки в какой-нибудь приют, к примеру, — заметил Ирие, с сожалением оглядывая кажущуюся ему такой пустынной комнату.
— Что? Зачем? Это ведь были мои вещи, я никому не отдаю то, что принадлежит мне.
— Но они ведь тебе больше не нужны были.
— Это не имеет значения. Либо я ими пользуюсь, либо никто, — категорично заявил Бьякуран, давая понять, что тема исчерпана.

Ну, и третий - открытый финал. Хоть я и понимаю, что вряд ли, но в душе моей теплится надежда, что Шоичи не испугается прыгнуть, прихватив с собой Бьякурана. И да, Шо-чан снова не тряпка - как он Бьякурана после секса выгнал, а! :heart:

Последнее желание - наши птички опять не разочаровывают! Как я ржал - по хорошему ржал над стебом в тексте, как я плакал - потому что мне было всех так жалко: и великого, и хозяина, и даже никчемного мудака Заню. Если серьезно, то да - напряжение так и висело в воздухе, эта тема с "хоть потрахаемся перед смертью" хоть и звучит смешно, но, если на секунду представить, что все вот оно на самом деле так и было, такой обреченный юст, такое равнодушие, переходящее в апатию, у Хибари, и на фоне этого Мукуро, который считай что родился заново, который, единственный из всех, чего-то на самом деле хочет, даже если его желание - это Хибари. Одним словом, просто ах. Проняло.

Бонни и Клайд - безумная любовь! :heart: Совершенно прекрасный экшен, чудесная переработка канона и вплетение реальных деталек. Мукуро, который опять уводит Хибари у Дино, Хибари, ни за что не желающий отпускать Мукуро, неожиданно поладивший с ними обоими Гокудерка, грудь Хибари аыыыы! И конец :weep3: За чтоооо? У них ведь столько всего должно было быть впереди! :weep3: :weep3: :weep3: До сих пор не могу отойти. Но фик совершенно замечательный, другого я от 6918 и не ожидал!
В общем, спасибо вам, команда, за чистое и красивое море малины(с) :inlove:

Поздравляю 6918 с победой!!
Вот это был охуенчик, вот это красивая игра!
Ну и остальным спасибо.
За еду.

@темы: где мои очки?, врай, нах, великий, зови меня просто хозяин, мудаки форева элоун, ой, что-то слиплось, путь меча и долбоеба, репорн, фики

18:29 

Мойте руки перед едой

Совсем я чо-то замотался, про все на свете забыл. Ну бывает, да. Но спецквест прочитал, не знаю, правда, стоит ли этим гордиться.

Кроме XS, ясное дело - нет, не хватило мне на них ни силенок, ни выдержки, но идею фентэзи-АУ одобряю. А вот сонг-фик - ну хоть бы постеснялись для разнообразия, что ли. Хотя кому это я говорю? В свете последних событий - какая совесть, вы о чем ваще?
Арты - ну ладно, ладно. Лучше, чем я надеялся, только вот теперь мне интересно, кто же эта прекрасная мамаша, заставляющая ребенка смотреть аниме про пидарасов, а потом рисовать их.

Над 10051 не знал, то ли смеяться, то ли плакать.
Ну, рисунок по Лавлесу был бы ничо так, только это. Анатомия, ау! Анатомия, где же ты?
Радостно открыл я фик про необитаемый остров, предвкушая сиквел чего-нибудь эпохального, чтобы скандалы-интриги-расследования непременно Остаться в живых, Шо-чан, добывающий пищу охотой и покрикивающий иногда на своих товарищей по несчастью, чтобы прямо все виды нестандартного поведения в критической ситуации, чтобы тайная база на острове и обязательно чтобы инопланетянин Бьякуран, пугающий всех кого попало ласковой лучистой улыбкой и упаковкой зефира. Так вот, открыл и такой А ГДЕ?
Все было так обыденно: ну, подумаешь, самолет упал, на необитаемый остров попали, как-то там выживали, временами заглядывал Бьякуран, чисто поглумиться и прибить кого-нибудь надоедливого, а потом и вовсе забрал куда-то. Каждый день прямо случается. Короче говоря, слито было вообще все, что можно было слить. Единственный луч света в этом темном царстве - внедрение, бггг, идеи о предательстве, типа Шо-чан поверит, он же у нас любитель сложных стратегий. Но опять же - во что это вылилось? Изменило ли это будущие события? Зачем так извращаться, разве не было более простых воспоминаний? А похуй, решил автор, Бьякуран и Шоичи вместе же!!111 Простите, что-то я разошелся.
Загрузка - был чуть лучше, но не сильно. Во-первых, вы не поверите - наконец-то Шо-чан не тряпка. Во-вторых, ух ты, какой мир! Он, конечно, может, и не сильно оригинальный, зато более или менее прописанный. В-третьих, плюсы кончились. Тут у нас начался стыдливо прикрытый экшен (мы играем в мафию, но ни-ни, ничего не покажем) и стыдливо прикрытая мотивация и предыстория (Бьякуран гений, да, ни как он всего добился? Для какой цели он это делал? Зачем ему Шоичи?). И тут внезапно конец. И снова: да похуй, давайте просто снова подрочим на то, что Шо-чан и Бьякуран вместе! На меня внезапно снизошло, что на этом принципе строится половина фиков 10051. И знаете, что? Как-то заебало.

Я пошел искать утешения у 8059, и не зря пошел!
В некотором царстве… - сказочка была прекрасна, несмотря на всякие побочные пейринги. То есть, можно было бы доебаться чисто по факту - что отношений фактически нету, про обоснуй лучше не думать, но так как это сказочка, то вопросы снимаются, мне очень даже понравилось.
Условия изменения - тоже был весьма хорош. Читать было приятно, Ямамото с Гокудеркой миленькие, мир был интересный, но он-то как-раз и подкачал. Какого-то минимума информации не хватило, чтобы его до конца раскрыть: про Хром объяснили, а вот про изменения (зачем? как?) нет; мир и машины показали, а какое место там играют люди и, что важнее, организация Цэ - зажали. Даже не знаю, мне кажется, что автор тут чутка переборщил в желании дать читателям пищу для додумывания. Впрочем, сам факт того, что он вообще ее дал, не может не радовать.
Арт - мама, роди меня обратно! Кто эти аккуратно сложенные негры-роботы? А вот эти наркоманы, а?

Скрестив пальцы и спрятавшись за фейспалм, я перешел к S80.
Кровные узы - лол, вампиры. Сквозь века! Сквозь времена! Скуало и Ямамото вместе навсегда! Простите, чо это я.
О чем это было, к чему это было? Почему у вампиров с Вонголой договор, война, какая война, да ее даже мельком не показали ни разу? Что вообще там происходит? Ладно, похуй. Но Ямамото! Всепрощающий Ямамото, который четко сказал НЕТ, а Скуало все равно пошел и сделал - и Ямамото с ним, любовь, цветочки, кровушка.
Я, киборг - Скуало не орет, что уже не может не радовать, рефлексирует, правда, слишком много, но что поделать, такая у него судьба - даже киборгом нормально стать не может. Зато с Ямамото у них взаимопонимание, мир и все радости любви с первого взгляда. Ну, вы понимаете, я говорю о киборге и человеке. Но могу засчитать плюсик автору в карму за цикличность происходящего.
Дикая Охота - посмотрел я на текст-море и подумал: баааааа, аушка про Скуало-моющее средство и Ямамото-кусок грязи! Как это прекрасно, какая команда молодец, придумать такой отличный сюжет!
...наебали. Было уныло, скучно и не про тяжелую жизнь чистящих средств. А какой бы мог выйти сюжет!

Червелло - крошки Сорти.
Аркобалено Инк. - Джонсонс Бэби.
Маммон - Дося. Качество по разумной цене.
Скуало - Силит Бэнг Врай.
Занзас - Комет. То есть, по-советски, фаерболл.
Леви - Пемолюкс. Дешево и сердито.
Луссурия - Ваниш. Прекрасный розовый.
Риохей - пена для бритья Нивеа Экстрим.
Шамал - гель для душа Акс Эффект.
Дино - Хэд энд Шолдерс. Готовься ко встрече с мечтой.
Ямамото - Колгейт. Ну вы понели.
Цуна - мыло детское. С зайчиком. Или котятками.
Гокудера - Кока-кола.
Бьянки - Эсид Клинер.
Ламбо - швабра.
Адель - пена Маленькая Фея. Вся сила в волшебных пузырьках.
Шоичи - Ариэль.
Бьякуран - Ас. Новая жизнь белых вещей.
Фран - Фэйри. Пока жители Виларибо осаждают дом мамы Наны, а жители Вилабаджо жарят мясо при помощи другой такой-то матери, добрая фея ковыряет в носу.
Мукуро - малиновое мыло. Ручной варки. Из жира людей.
Хибари - Туалетный Утенок. Борется с нарушителями дисциплины вашего унитаза. И птичка.
И все они сражаются с грязью мусором здравым смыслом!

ЗЫ: Спейд - Тафт три эпохи. И в ту, и в эту, и в следующую тоже ваши проборы остаются безупречными.

Вернемся к нашим баранам, дебилам, остолопам и другим мифическим существам. Они среди нас! И лица, главное, все такие знакомые - блондины, рыжие и другие краски для волос. Внизапнаюст! Внизапнасекс! Внизапнагениальное решение убить белку. За тысячу лет никто не додумался, а наш дебил смог.

Ну и 6918!
Вы ж мои заечки, котятки, щеночки, птички и другие представители фауны! Если б меня спросили, любил ли я кого-нибудь на самом деле, я бы так и ответил честно: птичек!!
Терминатор, эквилибриум - то что доктор прописал. В этих ретейлингах фандом нуждался давно и сильно, а тут такой праздник - все и сразу!
Жалко что по Твин Пиксу и Олдям так мало - чуваки, куда зажали? так нечестно! Отдельное, нечеловеческое просто, спасибо за гет! :beg: И за кроссдрессинг, да. Хибари, выбирающий колготки :chup2:
— Никакой романтики, — вздохнул Мукуро.
— Цветы, фрукты, шампанское, платье? — спросил Хибари.
— Это должно быть красивое платье, — сказал Мукуро. — Завтра вечером.
— Договорились, — Хибари повесил трубку и поехал в магазин за платьем.
Для Мукуро.

Кроссдрессинг заразен!!1расрас
Ну и игра. Часть с Мукуро проходил стопиццот лет, но все-таки осилил. Спасибо вам за наше счастливое детство :hash2:

@темы: фики, репорн, путь меча и долбоеба, ой, что-то слиплось, морковка, зови меня просто хозяин, где мои очки?, врай, нах, великий

17:22 

Проеблю

Ну, каким-то таким макаром я добрался до рейтинга. И разнообразия для и справедливости во имя решил зачесть все. Даже XS. Конечно, пожалел, а вы как думали?

8059 на этот раз не зашли окончательно. Так и встали перед закрытой дверью в мой мозг. Вот этот вот драбблик в начале торчит как дисклеймер, дескать, я не такая, я жду трамвая, а потом поехало все по накатанной - гокуямы запрещены нам религией, пусть Гокудерка хоть где, только не сверху. Даже под этим вашим Андреем.
Вот не люблю насилия. Даже одоброволенного. И этих садизмов-мазохизмов не понимаю. То есть, ежели по обоюдному согласию, то окей, но все равно мрак и жуть. Сначала Гокудерку и так, и сяк поябывали посторонние мужики, а потом и Ям-чан решился - если я тебя отпизжу, ты мне дашь? Ага, даст. Эх, какого мальчика испортили.

В 10051 немного другая морковка.
Только я, значит, посмотрел на предупреждения, обрадовался было, что Шо-чану наконец-то отсыпали немножко побыть сверху, как оказалось, что это жалкий уебищный просто огрызок бьякуранова ПОВа, где через слова "мой смелый Шо-чан". Бьякуран и в каноне мачизмом не блистал, а тут и вовсе сопля-соплей. В пизду такую армию.
Ткнулся потом в фичок с Гостом, ну мало ли, без Бьякурана лучше пойдет. А хули! Страдания страдания, любовь с первого взгляда, какой-о бесымысленный экшен и непонятно к чему Бькуран в конце. Ему не хватило Шоичи из своей реальности? Он хотел групповушку? А, чо, короче. Ну и сквикнула меня порядком ничем не спровоцированная жестокость по отношению к своему двойнику Бьякурана. За что он заечка себя-то так не любит?
Что-то у них то все от тоски дохнут, то в сахарном сиропе тонут. И Бьякуран от фика к фику все еще мудак.

Когда я дошел до XS, я решил, что до сир пор все еще было неплохо - Бьякуран хоть и мудак, но Занзас даст ему фору в сто очков, он мудак восьмидесятого уровня.
Drachenfutter - феерический пиздец, который наглядно доказывает нам, что настоящие мужики разговаривать не умеют. Их дело - вонять, драться и отращивать волосы. Словарный набор Зани и Скуало даже короче, чему Эллочки-людоедочки. Вот типичный диалог героев (я удалю слова автора, чтобы было наглядно):
– Босс…
– Ужинать.
– Сукин сын!
– Ты ушел на миссию один! Знал же, что нужна подстраховка! Договаривались!
– Ты, блядь, идиот! А если бы…
– Мусор.
– Мусор…
– Мусор, на.
-Что?..
– Тебе.

Ну чисто гопота на раене, только семок и не хватает. Да и гетом был бы краше, чего уж там.
Молодожены - та же хрень. Гетом был бы краше-2. Кто-то жаловался, что полная команда гетников, а гета все нет? Да вот же он. И предыдущий, и этот, и еще половина следующих.
Банальность - не читал, но осуждаю. Хватит уже всякую мерзопакость в выкладки пихать. И без того тошно.
О разновидностях рыб - а вот тут даже не знаю. У меня два варианта. То ли команда всерьез хочет не заинтересовать читателей своим пейрингом, а наоборот отпугнуть от него - потому что Занзас тут мудак феерический, даже у правоверных шипперов бы упало, не то что у меня. То ли команда хочет и вашим, и нашим - не проголосуют шипперы, так антишипперы порадуются.
Рыцарь - нет, начиналось все неплохо. Скуало Зане нахуй не сдался, но тут автор решил, как же так, у нас тут рейтинг, надо XS забабахать. И как жахнул.
Сквало казалось, член Занзаса разорвет его изнутри, но он был согласен умереть так, лишь бы тот не останавливался.
Достойная смерть, ничего не скажешь.
Гетом был бы краше-3.
Сезон охоты на Варию - бессмысленная и беспощадная NC была прекрасным дополнением к бессмысленному и беспомощному экшну.

S80.
Кровь на воде - вот охуенчик! Кто-то наконец подключил фантазию и завернул страждущим читателям годного крэка. И маленько гета на фоне, и над финальным эпизодом про выбор коробочек Тсуны и Гокудерки я тоже изрядно поржал. Вообще, хорошо получилось, забавно. Не в пример лучше следующих.
Мальчишник - ну бляяяя, опять за рыбу деньги. Скуало тут, впрочем, не нарасхват. Что вообще за манера брать эти уебищные сюжеты из свадебного набора и пороть по ним эту чушь? Ах, я женюсь! Ах, я наконец-то начал ревновать! Ах, может, передумаешь жениться? Ах, нет, но ты давай свою визитку, давай, женатым людям секс тоже нужен!
В который раз - что угодно, только бы не S80.
Достойный противник - что угодно, только бы не S80-2. Что-то я не разобрался, кто тут противник, а кто достойный, но сюжетные штампы в наличии. Как помириться после измены? Вот вам способ: путь меча преодолевает все преграды! И совершенно пиздецовая флаффная концовка.
Жара - про это унылое говно вообще помолчу.
Три раза, когда Сквало отказал, и четвертый, когда нет - где-то я это уже видел. Раз стопиццот. Вот прямо начиная с названия и заканчивая словом "хорошо..." с выразительным многоточием в конце. Скуало, можно я побуду сверху, ну пазязя! Нет! Скуало, ну моооожно? Нет, блядь! Скуало (паппиайз)! Нет, блядьнахуй, Я БЫ НИКОГДА! Скуало, мимими, котятки! слышишь, котятки! Ладно, уговорил, ты, маугли, кого угодно достанешь, врай!
И вот что это было? Что это было, я вас спрашиваю?
Арт симпатичный.

А теперь на нашей сцене единственные приличные люди в этом дурдоме - 6918.
Хорошо, хорошо, да не очень-то!
Я о тебе позабочусь - вот и на нашей улице перевернулся грузовик с печеньками. Ом-ном-ном-ном. Прекрасный флафф! Прекрасный Кея! Прекрасная троллящая Вонгола! Великий как всегда Великий и прекрасный, это вообще несомненно. За намеки на гет +1 в карму автора, за мпрег +10. Чтоб и вас, автор, так же!
Посторонним вход воспрещен - не знаю, чьи кинки так гладил автор, но, надеюсь, это кто-о остался доволен. А то что-то как-то такое количество концентрированной жестокости на единицу текста без должного обоснуя мне больно, больно видеть! И даже намеки на около-гет не спасли положение.
Исполнение желаний - Мукурочку так жалко,так жалко, читал, обливаясь слезами и изо всех сил надеюсь на ХЭ. И дождался!
Мукуро не может напрячься и помешать тебе ласкать его.
Не может помешать растягивать отверстие, которое так долго не использовалось — ни по прямому назначению, ни по тому, по которому его собираешься использовать ты.

Личное счастье Хибари Кеи - Великого убили! :weep3: Кеечка сошел с ума! За чтооооооо? Ладно хоть это все иллюзия. Но рыдал кровавыми слезами все равно.
А вот Удиви меня вернул мне веру в человечество. Подрочил на отличненько - и так, и эдак, и через колено. Вот что нужно шипперу - ебля, ебля, много ебли! Все такие чудесные, не против ролевых игр, а уж Мукурочка в костюме проститутки - отвал мозга вообще. Чуть, короче, клавиатуру не сломал - столько слюны выделилось.
И Кея, который до сих пор ни с кем не целовался - вообще просто ах! Так интимно, так трогательно! На этот раз рыдал от умиления. Если б голосовал, отдал бы этому фику все свои баллы, сколько у меня есть, занял у подружки и еще бы отдал. Руку, сердце и почку тоже. Хотя нет. Почка мне еще нужна.
Фак еа!

@темы: фики, репорн, путь меча и долбоеба, ой, что-то слиплось, мудаки форева элоун, морковка, зови меня просто хозяин, где мои очки?, врай, нах, великий

20:38 

Великие и не очень

Добрался я до 10051. Походил вокруг них в сомнениях, подумал - ну теперь деваться некуда - и тоже зачел.
Оказалось все не так плохо, как можно было подумать - но и не так радужно. Бьякуран по-прежнему редкостный отморозок, Шоичи все еще унылое чмо с гастритом, обоих регулярно хочется уебать с ноги.
Драбблы, как я посмотрю, почти у всех какая-то не шибко осмысленная хуита.
Мартовские бредни - Шо-чан (и поневоле и Бьякуран) познает радости графоманства. Я, правда, не уверен, что это именно Шоичи - больше похоже на некого юзера N и его, юзера, верную подружку, но мы опустим этот факт. А еще он явно не дружит с логикой, этот юзер, за что и получает желание уебать с ноги №1.
Научи его - уметь врать - очень важное качества для шпиёна! Поэтому Бьякуран из параллельной реальности поучает Бьякурана из нашей реальности, чтобы тот обучил Шо-чана этому крайне полезному умению. Ничо не могу сказать, хитрый план(с)
Уроки выживания - продолжение предыдущего. Жалко только ноутбук - если в целях конспирации приходилось предъявлять доказательства неисправности, то для него это, наверно, очень печально кончилось.
Способный ученик - продолжение предыдущих двух. И научил на свою голову!
Шаровая молния - Шо-чан боится грозы. У Шо-чана был родственник, которого убило молнией. Из Бьякурана выйдет бездарный психолог. Что еще сказать?
— Как же так, Шо-тян! У тебя ведь такая тяжелая ужасная травма детства, а я ничего не знаю! Иди ко мне, я обниму и пожалею тебя.
— Э... нет, спасибо, — Шоичи поспешно отвернулся к столу, отыскивая взглядом карандаш.

:lol:
Эпоха Возрождения - Шо-чан думал.
Между небом и землей - Шо-чану очень не хватает Бьякурана. Нет, все окей, Шоичи испытывает очень правильные чувства - предал самого близкого человека, и чего я сам не умер, и тд и тп. Но сколько ж можно пиздострадать? Почему не пойти и не расхуярить самолет самому, если уж так невмоготу? Уебал бы с ноги №2, короче.
Чудо - внезапно мило, няшно и даже с психоделом. Ну вот, целых 139 слов нормального текста. :lol:
Минута тридцать - как я люблю такие штучки: со взрывами, с подтекстами, с нормальными человеческими разговорами и узнаваемыми героями. Прям от переизбытка эмоций даже на что поругаться не могу придумать.

И тут же, не иначе как от радости ебнувшись головой, я быстренько осилил мини и миди.
Несколько советов для начинающего неудачника - тут вроде все окей, наконец-то постканон, и вот, значит, автор только расчехлился, придумал обоснуй и легенду для совместной жизни, показал нам как обычно прекрасного со своей любовью к технике и минимоске Спаннера, как - хоп - и не выходит у Шо-чана нефритовый стержень, Бьякуран, оказывается, все помнит - ну и конец. Тотальное, короче, разочарование какое-то для читателей, уже вознамерившихся узнать, как будет проходить счастливая семейная жизнь нашей пары.
Начало начала - фигня в том же духе. Наверное, один автор писал. Сначала мы ползли-ползли, ползли-ползли, страдали желудком, но все равно ползли. Этот пиздец какой нервный Шоичи меня уже порядком подзаебал не что что к концу, уже к середине фика. А потом снова стыдливо прикрытая экшеновая часть. Как кто-то верно заметил накануне в обзорах, если с рейтингом Белокурая Жози еще туда-суда катит, то с дженом - нет, все, пиздец, сидишь и думаешь - автору было лень? сложно? времени не хватило? экшен не умеет писать? човаще?
А, музыка. Музыка тоже раздражала - часть я, конечно, слышал, так что над "легендарными скорпионс" поржал изрядно, а часть ваще не знал. И вот что хочу сказать, ну музыка ладно, бывает, но автор ведь еще каждый раз по два раза повторял - группа такая-то, песня сякая-то, композитор вот этот, а солиста зовут вот так. И знаете, что? Я обычно, даже когда мне нравится песня там или группа, в душе не ебу, как у них зовут солиста, кто писал текст, кто сидел на ударных и на каком, прости господи, лейбле они записывались, - и ебсти не хочу. И вам не советую. Музыка на то и музыка, чтобы слушать ее, а не бэндслэш писать.
А отношения у героев странные. Запутанные. Это плюс, но на этом плюсы и закончились, нах.

Вот арт зато мне понравился, первый хоть и кривенький, зато цвета выразительные такие, во втором ниибаццо удобный ракурс, особенно если лица не умеешь рисовать, так что польза два в одном - и не напрягался особо, и зрителей погладил. А вот третий отличный уже без вопросов - ну разве что Бьякуран какой-то сильно мужикастый, но это ничего, хоть так из него человека сделали.


К 6918 я подходил с особым трепетом. Мало того, что раскладка расово верная, так еще и авторы какие собрались.
Протащило меня как удава по стекловате :vict: На этом, собственно, можно было бы и закончить, ноооо.
Что я заценил с самого начала, так это... Ладно, вру. Сначала было слово. И слово было - отепешечка. Потом был автор. Потом - фичок. А уж потом и все остальное. Так вот, занятно, что каждый драббл был у них по содержанию как хороший такой мини, кое-где вообще и больше развернуть можно было - это при желании. А при желании оставить.
На мини я понял: нет, размер все-таки имеет значение. И остальные чудесны, но Чужой ребенок вообще чудо как хорош, папаши такие папаши, для полного счастья, кажется, только реального мпрега и не хватает - да и тот позже будет. Ка-ак зачту.
Ну, за фанарт бедняг только пожалеть и можно. Зато к миди команда окончательно разогналась.
Проект "Сирена" мне особенно зашел. Вот как раз тот случай, когда автор умудряется из кучи едва ли не самых несимпатичных персонажей устроить и цирк с конями, и подспорье для отепешечки.
SCP, кстати, говорите? Пойду, поинтересуюсь.
А Птицы так вообще волнительный: Мукуро - наебал или не наебал? А может, все сразу? Великий, он такой, все использует к своей выгоде.
Короче, фак еа 6918!

@темы: великий, где мои очки?, зови меня просто хозяин, ой, что-то слиплось, репорн, фики

Я не умею пользоваться катом

главная